О сайте

Основные возможности сайта

Сайт предназначен для информационно-организационного сопровождения конференций и поддерживает:

  • хранение списка предстоящих и архива прошедших конференций;
  • хранение подробной информации о каждой конференции в виде подсайта конференции, доступного по настраиваемому адресу в домене основного сайта; сайт конференции состоит из стандартных и настраиваемых информационных и административных страниц;
  • возможность назначения администраторов конференции;
  • организацию многоязычных конференций;
  • онлайн-регистрацию участников и загрузку тезисов докладов и сопутствующих электронных материалов;
  • публикацию докладов участников конференции на сайте;
  • визуальный редактор со встроенным файловым менеджером для участников и организаторов конференций.

Регистрация участников

Если на конференции предусмотрена онлайн-регистрация, то для посетителей становится доступной страница «Регистрация» на сайте конференции.

Для регистрации на конференцию не требуется предварительная регистрация на сайте, участнику автоматически будет сгенерирован пароль для дальнейшего доступа к сайту.

Некоторые особенности регистрации участников:

  • заявка на участие в конференции может быть подана персонально или от коллектива: при подаче заявки указываются все докладчики;
  • допускается размещение нескольких заявок от одного участника;
  • допускается подача заявки за другого участника конференции, если у того нет возможности сделать это лично;
  • участники могут изменять данные своих заявок, если это разрешено администратором конференции.

Размещение информации о конференции

В зависимости от настроек сайта, организаторы конференций могут самостоятельно добавлять информацию о конференциях на сайт или же данную функцию осуществляет администратор сайта.

Чтобы самостоятельно разместить информацию о конференции:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Выберите в главном меню «Добавить конференцию» и заполните основную информацию о конференции.
  3. После добавления конференции, отредактируйте актуальные страницы конференции.
  4. Если требуется, откройте онлайн-регистрацию участников, для чего на странице «Настройки» выберите опцию «Онлайн-регистрация участников».
  5. После проверки администратором сайта конференция станет доступной для посетителей.

Если создание конференции осуществляется администратором сайта и вы являетесь представителем оргкомитета конференции и хотите разместить информацию о конференции на сайте, то:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Передайте информационное письмо и другие материалы вместе с вашим именем пользователя администратору сайта.
  3. Если необходима возможность онлайн-регистрации, то передайте также перечень полей регистрационной формы, секций конференции и видов участия (очное с докладом, заочное с докладом, стендовый доклад, слушатель и т. п.).
  4. Администратор выполнит предварительную настройку сайта конференции и при необходимости предоставит вам к нему доступ для редактирования информации и просмотра зарегистрированных участников.
  5. После получения адреса сайта конференции, его можно вставить в текст информационного письма.

Администрирование сайта конференции

Администрирование сайта конференции предполагает наполнение информационных страниц конференции и выполнение дополнительных настроек, доступное через меню «Администрирование».

Вот основные административные действия:

  1. Чтобы отредактировать информационную страницу конференции, откройте ее и перейдите по ссылке «Редактировать».
  2. Чтобы просмотреть список зарегистрированных участников или принять/отклонить заявки на участие, перейдите на страницу «Участники». На странице имеется возможность выгрузить все заявки и доклады для составления программы или сборника.
  3. Чтобы добавить новую страницу конференции, воспользуйтесь пунктом «Страницы» меню «Администрирование».
  4. Назначить дополнительных администраторов конференции можно на странице «Администраторы».
  5. В разделе «Рассылка» можно выполнять рассылку сообщений участникам конференции по электронной почте.